Права потребителя при оказании некачественной услуги и предъявление претензии
Как отстоять свои права / Если оказана некачественная услуга / Права потребителя при оказании некачественной услуги и предъявление претензии
Страница 3

Со стороны исполнителя могут в отдельных случаях нарушаться сроки исполнения услуги. Например, заказали столик к определенному времени, но когда Вы подошли еще ничего не готово. В этих случаях в соответствии с п.25 Правил оказания услуг общественного питания потребитель вправе по своему выбору:

• назначить исполнителю новый срок;

• потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу;

• расторгнуть договор об оказании услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

О происхождении и изменениях гражданских законов у французов
Петь захотела душа, как тела изменяются в виды Новые ………………………… Овидий,  Метаморфозы ...

Понятие малозначительности в налоговом и административном праве.
Действующие налоговое законодательство и административное законодательство не содержат запрета на прекращение административных дел производством за малозначительностью (ст.22 КоАП РСФСР) совершенно ...

Административная ответственность за нарушение налогового законодательства как один из видов административной ответственности
Процесс формирования норм налогового законодательства выявил особую актуальность установления ответственности за налоговые нарушения. Прямая зависимость государственного бюджета от на ...

Разделы

Правовые отношения в мире © 2013 - 2025 : www.pravosweb.ru