height=598 src=

В случае, если решение суда было получено Вами по почте с опозданием, то к ходатайству о восстановлении срока обжалования обязательно приложите копию конверта, почтовый штемпель на котором будет свидетельствовать о дате получения Вами соответствующего письма.

! Обратите внимание, если Вы получаете решение в суде, то при получении решения Вас обязательно попросят расписаться о том, что решение Вами получено. Проследите за тем, чтобы рядом с Вашей подписью обязательно была написана действительная дата получения решения. Это позволит в дальнейшем ссылаться на указанную запись, в случае, если решение было выдано с опозданием.

Так же как и в случае с подачей искового заявления следует иметь в виду, что уплаты государственной пошлины по делам о защите прав потребителей не потребуется, поэтому никаких дополнительных финансовых затрат на второй стадии судопроизводства Вы также не понесете.

В соответствии с ст. 322 ГПК РФ апелляционная жалоба должна содержать следующую обязательную информацию:

1) наименование районного суда, в который адресуются жалоба.

Как правило, данный реквизит указывается в крайне правом углу документа и дополнительно можно указать почтовый адрес суда. Наименование суда должно быть указано точно в соответствии с его официальным наименованием. В настоящее время трудностей с определением правильного наименования суда и его места нахождения нет, так как вся информация по судам содержится в Интернете и там же можно найти контактные телефоны нужного суда для того, чтобы окончательно убедиться в правильности наименования;

2) наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения.

В данном случае необходимо указать то место нахождение, которое является для Вас действующим, независимо от адреса, указанного в паспорте. Для того, чтобы почтовая корреспонденция могла быть Вам своевременно доставлена;

3) указание на обжалуемое решение мирового судьи.

Приводится наименование мирового суда, которым вынесено решение, дата его вынесения, наименование и номер дела по которому было вынесено решение и указывается краткое содержание резолютивной части решения. Как правило, это делается либо в заголовке к жалобе. Например: апелляционная жалоба на решение мирового судьи судебного участка № ХХ Энского района г. Саратова от ХХ.ХХ.ХХХХ по делу о защите прав потребителей . Или в тексте самой жалобы;

4) доводы жалобы.

Данный пункт апелляционной жалобы является самым существенным. Именного оттого, насколько убедительными будут изложенные доводы, будет зависеть результат рассмотрения жалобы. В данном пункте можно указать на нарушения со стороны суда, если таковые имелись, и они повлияли на рассмотрение дела, также указываются факты и обстоятельства, которые безосновательно не были приняты судом во внимание, обращается внимание на необходимость получения дополнительной информации (если в ее получении было отказано в первой инстанции) и все иные моменты, которые могут повлиять на изменение сути решения.

Так, например, в первой инстанции судом было отказано в удовлетворении требований истца на том основании, что в соответствии с результатами судебной экспертизы в поломке электроутюга был виноват непосредственно сам потребитель. Однако подавая апелляционную жалобу потребитель указал, что судом первой инстанции не был учтен факт того, что поломка произошла из-за отсутствия у потребителя по вине ответчика информации, что и явилось причиной поломки товара. Решение было отменено, а требования потребителя удовлетворены в полном объеме;

5) просьбу заинтересованного лица.

При составлении апелляционной жалобы Вы должны четко сообщить суду, что именно Вы просите. Как правило, по делам о защите прав потребителей истец обычно просит изменить решение мирового судьи или отменить его и принять новое решение;

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Смотрите также

Должностные лица предприятий, организаций, учреждений, ответственные за налоговые правонарушения.
Согласно ст. 15 КоАП РСФСР должностные лица подлежат административной ответственности за административные правонарушения, связанные с несоблюдением установленных правил в сфере охраны порядка управ ...

Административные санкции за налоговые правонарушения.
Исследуя в совокупности все установленные данные, должностное лицо налогового органа, принимая решение по административному делу, решает вопрос об освобождении лица, допустившего правонарушение, на ...

Понятие малозначительности в налоговом и административном праве.
Действующие налоговое законодательство и административное законодательство не содержат запрета на прекращение административных дел производством за малозначительностью (ст.22 КоАП РСФСР) совершенно ...