Договор оказания медицинских услуг
Права пациентов на бумаге и в жизни / Пациент-потребитель / Договор оказания медицинских услуг
Страница 3

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

_

(указать населенный пункт, где заключен договор, дата)

_,

(Ф.И.О. пациента)

именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ,

(наименование медицинской организации)

Лицензия № _ от 200_ г., именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице _

(должность, Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании – «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Заказчик поручает, а Исполнитель выполняет медицинские услуги (далее по тексту договора – «услуги») согласно «Перечню медицинских услуг к Договору № от « » 200_г.» (Приложение № 1, далее по тексту договора – «Перечень»), являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора, для достижения следующего результата: _.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик обязан:

a) до производства услуг Исполнителем оплачивать их стоимость согласно Перечню;

b) предоставить Исполнителю полную информацию и документы (копии документов), касающихся состояния своего здоровья, которыми он располагает на момент заключения настоящего договора и в течение его действия;

c) во время нахождения на территории Исполнителя выполнять Правила внутреннего распорядка (Приложение № 2), установленные Исполнителем, если они не ограничивают его права по действующему законодательству и настоящему Договору;

d) выполнять назначения специалистов (врачей) Исполнителя, за исключением случаев, указанных в подп. 3.3.d настоящего договора;

e) при первой возможности информировать (даже и по телефону) специалистов (врачей) Исполнителя о невыполнении сделанных ими назначений и причинах этого;

f) в случае окончательного отказа от медицинских услуг (части услуг) Исполнителя уведомить последнего об этом в письменной форме или дать соответствующую расписку.

2.2. Исполнитель обязан:

a) ознакомить Заказчика со своей Лицензией или ее нотариальной копией;

b) согласовать с Заказчиком характер и объем обследования его здоровья;

c) предоставить Заказчику услуги согласно Перечню, качество которых соответствует современным достижениям медицинской науки, и не может быть ниже стандартов качества медицинской помощи, если они установлены для субъекта РФ, где оказываются услуги. В случае отсутствия стандартов качество услуг не может быть ниже, чем обычно применяемые в современной медицине;

d) в случае обнаружения заболеваний у Заказчика, о которых не было известно при подписании договора, предложить методы дальнейшей диагностики и лечения с учетом имеющихся у Заказчика противопоказаний;

e) направить Заказчика в другую медицинскую организацию, если Лицензия Исполнителя не позволяет ему осуществлять производство тех услуг, необходимость которых выявилась в процессе диагностики Заказчика;

f) поддерживать необходимый санитарно-гигиенический и противоэпидемический порядок на своей территории при оказании медицинских услуг;

g) вести учет услуг, оказанных Заказчику, и предоставлять ему отчеты в течение трех дней после их истребования, а также перед окончательным расчетом по договору;

h) вести медицинскую документацию и отчетность, касающуюся состояния здоровья Заказчика, в установленном Министерством здравоохранения и социального развития РФ порядке;

i) хранить медицинскую отчетность, касающуюся состояния здоровья Заказчика, в установленные законом и нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ порядке и сроки;

j) обеспечить режим конфиденциальности при обращении Заказчика за медицинскими услугами и состоянии его здоровья в соответствии с законодательством о врачебной тайне;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Понятие малозначительности в налоговом и административном праве.
Действующие налоговое законодательство и административное законодательство не содержат запрета на прекращение административных дел производством за малозначительностью (ст.22 КоАП РСФСР) совершенно ...

Административные правонарушения в области налогового права. Виды налоговых правонарушений и их причины.
Административное правонарушение (проступок) - это посягающее на государственный или общественный порядок, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное (умы ...

Принципы административной ответственности за налоговые правонарушения.
При применении административных методов воздействия к должностным лицам предприятий, учреждений и организаций (руководителю и главному бухгалтеру) необходимо установление вины, поскольку в соответс ...

Разделы

Правовые отношения в мире © 2013 - 2024 : www.pravosweb.ru